Американские танковые войска и подразделения, призванные противостоять танкам, формировались в США под впечатлением стремительных побед немецких танковых клиньев в Европе. Исходя из опыта поражения англо-французских союзников весной-летом 1940 года, американские военные специалисты сделали вывод, что традиционных полевых противотанковых орудий недостаточно для того, чтобы эффективно противодействовать эффективной стратегии немецкого блицкрига. Статичным противотанковым орудиям не хватало мобильности в условиях неопределенности на фронте, когда неизвестно было где и когда подвижные моторизованные и танковые части противника нанесут следующий удар. Насыщенность противотанковой обороны в таком случае никогда не была достаточной для того, чтобы отразить атаку крупной массы танков и противодействовать сосредоточенным ударам противника на узких участках фронта, так как буксируемые противотанковые орудия не всегда удавалось заблаговременно разместить на определенном участке фронта в нужном количестве.
Это наводило на мысль, что для усиления противотанковой устойчивости войск при возможном прорыве оборонительного фронта танками противника, необходимо иметь мобильную противотанковую артиллерию, способную быстро перемещаться по фронту, занимая выгодные оборонительные позиции, контратаковать прорвавшиеся мобильные части противника с целью остановить его наступление и перехватить инициативу. В 1941 году США стали предпринимать попытки создания подобных мобильных противотанковых установок. Естественно это делалось путём размещения орудий на различных шасси, в том числе колёсных и полугусеничных. После ряда экспериментов, из которых далеко не все были удачными, американское танкостроение подошло к выпуску массовых противотанковых САУ с вращающейся башней.
M10 Wolverine - самая распространенная в войсках США самоходная артиллерийская установка класса истребителей танков. Отличительной чертой этой боевой машины, как и других американских САУ, предназначенных для борьбы с танками противника, является вращающаяся башня, что заметно отличает её от немецких и советских противотанковых САУ, орудие которых располагалось в неподвижной рубке, что сказывалось на эффективном секторе обстрела. Однако бросается в глаза достаточно слабое бронирование этой САУ на фоне хорошего противоснарядного бронирования советских и немецких боевых машин. Открытая рубка в боевых условиях создавала опасность поражения экипажа разрывами осколочно-фугасных снарядов, а лобовая проекция не выдерживала огня основных немецких орудий. В Африке, где союзники впервые применили "Вульверин", он неплохо показал себя, что возможно связано со слабостью немецкой группировки на этом театре военных действий в тот период и отсутствия у неё в достаточных количествах новых типов танков. А в 1944 году в ходе операции "Оверлорд" быстро вскрылась слабость орудия этой САУ, которое не могло эффективно бороться с немецкими танками "Тигр" и "Пантера", а также другие недостатки этой машины.
M36 Slugger - истребитель танков, оснащенный 90-мм орудием, который должен был заменить явно исчерпавший себя "Вульверин". В отличие от последнего, он мог успешно противодействовать новым немецким танкам. Только броня "Королевских Тигров" в лобовой проекции со средних и дальних дистанций практически не поддавалась огню этой самоходки. По сравнению с M10 также было несколько усиленно бронирование, но оно всё равно оставалось слабым для заключительного этапа войны, и попавший в прицел почти любого немецкого орудия "Слаггер" обычно уничтожался первым же выстрелом. Тем не менее на фоне своего предшественника, "Слаггер" всё же имел куда большую боевую ценность. Хорошая эффективная дальность стрельбы и возможность бороться практически с любой техникой фашистов сделали его самым востребованным противотанковым средством союзников в ходе операции "Оверлорд" вплоть до появления танков "Першинг". Более двух тысяч САУ M36 Slugger выпустила американская промышленность в ходе войны.
M18 Hellcat - ещё один пример мобильного и легкого американского истребителя танков. Имеет все те же черты, что и другие американские САУ этого класса - открытую вращающуюся башню и слабое бронирование. Что касается бронирования, то оно вообще практически отсутствует, поскольку 13 миллиметров спасут экипаж разве что от небольших осколков и пуль мелкого калибра. Перечисляя достоинства "Хэллкета" можно отметить низкий силуэт, затрудняющий противнику ведения огня по этой самоходке, высокое качество и надежность ходовой части, которая редко выходила из строя по техническим причинам, а также главное достоинство M18 - сверхмобильность, позволяющая быстро двигаться к участкам прорыва танков противника, организовывать на их пути засады, контратаковать вырвавшиеся вперёд танки врага. "Хэллкет" за счёт своей скорости являлся хорошим средством организации мобильной противотанковой обороны в условиях наступления танков противника на слабо прикрытый участок обороны.
Подводя итог, можно сказать, что несмотря на успехи американцев в ходе создания подвижных противотанковых самоходных установок, подобный подход всё же себя не оправдал, поскольку характер военных действий в Европе в 1944 - 1945 годах уже существенно отличался от начала войны. Немецкие танковые части утратили инициативу и возможность длительное время осуществлять быстрые наступательные операции. Они оказались в роли обороняющихся, а в этих условиях концепция истребителей танков, которые предназначались прежде всего для создания мобильной противотанковой обороны, утратила свой смысл. Американские истребители танков при определённых успехах в борьбе с немецкой бронетехникой, всё же не смогли в полной мере проявить себя в ходе военных действий в Европе против противника, действия которого мало напоминали молниеносные удары блицкрига начала 40-х годов. Именно поэтому многие оценивают парадигму применения американцами и их союзниками истребителей танков как провальную, хотя изначальный замысел её казался перспективным.